simply_tatiana: (Default)
[personal profile] simply_tatiana
Ну как, все уже слышали про американского папашу-айтишника, отследившего, что пишет пятнадцатилетняя доченька, жаловавшаяся под замком на Фейсбуке на непосильное домашнее рабство? Дева застрадала на тему, что ее младая жизнь подрублена под корень мытьем посуды и приборкой в доме и заявила что-то типа, что она считает себя свободной от всяческих обязательств перед родителями. Но по юному возрасту барышня не сообразила, что папа-то в силу профессии вполне способен ее комп настроить таким образом, что все ее подзамки будут ему видны как на ладошке.

Добрый папенька, правда, принял решение несколько нетривиальное, но зато лишенное каких-либо неприятных последствий с точки зрения всяческих ЮЮ. Он просто сделал в дочкином ноуте девять аккуратных дырок из своего сорок пятого калибра. Как сказал мой благоверный, "хорошо, что в ноут, а не в доченьку". Впечатляющая картинка, честно скажу. Я видеозапись процесса видела.

(no subject)

Date: 2012-02-11 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] otvezde.livejournal.com
от осинки не родятся апельсинки

(no subject)

Date: 2012-02-11 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] johanajollygirl.livejournal.com
Могут пришить "жестокое и необычное наказание". :)

(no subject)

Date: 2012-02-11 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] krabeg.livejournal.com
Гг, красиво и с выдумкой.

Зря, неосторожное обращение с оружием же. Лучше бы просто машиной переехал или там аккуратно на две половины разделил.

(no subject)

Date: 2012-02-11 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] krabeg.livejournal.com
Посмотрел ролик. Нет, идеально, я уж думал, он прямо в ее комнате устроил ноутбуку самосуд.

(no subject)

Date: 2012-02-11 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mishnouri.livejournal.com
Ужас какой.

(no subject)

Date: 2012-02-11 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sheramankry.livejournal.com
да, сорок пятый калибр - отличное лекарство от глупости))

(no subject)

Date: 2012-02-11 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ludmilapsyholog.livejournal.com
Нервный какой.

(no subject)

Date: 2012-02-11 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] strang-rock.livejournal.com
Дай ссылку на видео, доченькам страдающим от домашней работы покажу)))

(no subject)

Date: 2012-02-11 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] cold-n-sour.livejournal.com
http://www.youtube.com/watch?v=kl1ujzRidmU
11 миллионов просмотров на сегодня.
спектр мнений комментаторов широк.

(no subject)

Date: 2012-02-11 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] strang-rock.livejournal.com
Спасибо, пошёл смотреть)))

(no subject)

Date: 2012-02-11 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] alicebrown.livejournal.com
Ох, ни фига себе! И ему за это ничего не будет?

(no subject)

Date: 2012-02-11 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] tigroloshad.livejournal.com
А что ему может за это быть? Он, вероятно, сам же этот лаптоп и купил, не пятнадцатилетняя же девочка. Сам, так сказать, купил, сам и расстрелял.

(no subject)

Date: 2012-02-11 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] elka-sh.livejournal.com
А он в конце и сказал, обращаясь к дочери: "Ты можешь иметь лэптоп - когда ты купишь лэптоп".

(no subject)

Date: 2012-02-11 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] can-tata.livejournal.com
Татьяна, а как вы прочувствовали ситуацию? Она ж получается перекликается с вашим опытом... У меня было раздвоение:) - одновременно и ощущение, что он неправ и так нельзя, и вообще этот расстрел ноута символически ощущается как выстрелы в дочь, и в то же время - очень сильный эмоциональный отклик, как бы прочувствование его реальной боли, и "выпускание" своей...

(no subject)

Date: 2012-02-12 02:17 am (UTC)
From: [identity profile] simply-tatiana.livejournal.com
Что удивительно, меня это вообще никак не зацепило. То есть, для меня это выглядело как абсолютно посторонняя зарисовка, никаким образом не пересекающаяся с моим личным опытом. И это при том, что у меня как раз в прошлом была близкая ситуация, когда мой отец нашел старые записи в ЖЖ, прочел их втихаря от меня, а потом устроил сильный скандал.

То есть, вот сейчас эмоционально - ноль реакции. Интеллектуально - очень большое удивление, что сохранились до сих пор настолько девственные в психологическо плане родители, не понимающие, что через период подобных жалоб проходят все девицы-подростки, что это нормальный этап психологической эмансипации.

(no subject)

Date: 2012-02-12 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] can-tata.livejournal.com
Интересно! Потому что со стороны-то действительно выглядит очень похоже...

(no subject)

Date: 2012-02-12 02:59 am (UTC)
From: [identity profile] simply-tatiana.livejournal.com
Есть у меня на сей счет подозрение, что я эту тему у себя все-таки проработала, поэтому эмоциональных "крючочков" не осталось. И это радует. :))

(no subject)

Date: 2012-02-11 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] elka-sh.livejournal.com
Нам с Игорёшей понравилось.)

(no subject)

Date: 2012-02-11 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] tatiana-ryaba.livejournal.com
Неплохо :)

(no subject)

Date: 2012-02-11 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] a-k-sl.livejournal.com
Надеюсь, в старости его не накроет Альцгеймер и он будет понимать причину, почему к нему не очень хорошо относятся.

(no subject)

Date: 2012-02-11 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] krabeg.livejournal.com
Потому что его дочь смолоду «не имеет никаких обязательств перед родителями»?

Ему очень повезет, если у него не будет Альцгеймера, ведь дочурка напишет, что это очень скучно, ухаживать за ним, и она не обязана, в Фейсбучике ее поддержат, а форти файв, чтобы ее вразумить, папа уже в руках не удержит.

(no subject)

Date: 2012-02-11 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] freetrinity.livejournal.com
если у него не будет Альцгеймера ///

ниче, доживет спокойно себе в комфортном американском доме престарелых.

(no subject)

Date: 2012-02-12 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] a-k-sl.livejournal.com
Да, то, что есть комфортабельные дома престарелых, это утешение всем подобным родителям. Чувства им конечно же уже будут не нужны в таком возрасте, только комфорт будет иметь значение.

(no subject)

Date: 2012-02-12 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] a-k-sl.livejournal.com
Потому что когда он будет стареньким, она будет заниматься реставрацией своих границ, а на него у неё ресурса не останется. К тому же, он же будет бесполезен в быту:)
Последнее предложение вообще не поняла. Первая часть со второй вообще не связана:)

(no subject)

Date: 2012-02-12 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] krabeg.livejournal.com
А вы его перечитайте.

(no subject)

Date: 2012-02-13 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] a-k-sl.livejournal.com
Перечитала - за сутки смысла в нем не прибавилось. Как везучесть папы в получении Альцгеймера не зависела от хотения или нехотения его дочери за ним ухаживать, так и не зависит.

(no subject)

Date: 2012-02-12 12:07 am (UTC)
oryx_and_crake: (Default)
From: [personal profile] oryx_and_crake
+1

(no subject)

Date: 2012-02-11 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] 0trada.livejournal.com
угу, и про расстрел не только ноутов слышали http://www.vesti.ru/doc.html?id=711799&cid=520

(no subject)

Date: 2012-02-12 02:20 am (UTC)
From: [identity profile] simply-tatiana.livejournal.com
Совсем у народа на почве социальных сетей крыша поехала.

(no subject)

Date: 2012-02-11 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] iglusha.livejournal.com
Надеюсь, доченька со временем ему тоже веселую жизнь устроит. Когда папаша постареет, а дочка повзрослеет

(no subject)

Date: 2012-02-12 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
Чего-то мне кажется, что папаша как-то слишком близко принял к сердцу доченькин пост. Да блин, какой подросток не жаловался друзьям на предков, которые его припахивают, как раба на галерах (даже если рабский труд состоит в подметании пола и протирании кухонного стола)? Разве что раньше это делали в реале с глазу на глаз с подружкой, а у нынешних и аудитория в фейсбуках всяких больше, и написанное никуда не рассасывается, а так и висит, рискуя попасться критикуемым родителям на глаза. И ведь ничего страшного не произошло, большинство в положенный срок слезло с родительской шеи, работает и растит собственных "рабов". Все-таки родители должны быть умнее несовершеннолетних детей, иначе бяда.

(no subject)

Date: 2012-02-12 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] pomidorisgogo.livejournal.com
А чего все на папашу-то набросились? Акция по расстрелу ноутбука выглядит истеричной, но по СУТИ отец совершенно прав. И если в чём он не прав, так это в том, что не наказывал дочку, пока она ещё поперёк лавки лежала.
Я не думаю, что реакция публики была столь же бурной, если бы он просто выбросил компьютер в мусорный контейнер или конфисковал в принципе.

(no subject)

Date: 2012-02-20 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ytamara.livejournal.com
+1 "По словам мужчины, за несколько дней до появления оскорбительного поста он потратил пять часов на настройку ноутбука девочки, установив на него программ на 139 долларов."

(no subject)

Date: 2012-02-20 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ytamara.livejournal.com
Не знает подружка по чем фунт лиха. Жила бы в на "постсоветском пространстве" где законом совсем не запрещено детей бить, да с папиком алкашем, вот бы и не задумывалась о проблемах Великого Подросткового Рабства. У девочки всё есть, а ей в облом кофе родителям сделать. Я полностью на стороне ее отца, хотя согласна, что расстрел ноута это как то сильно уж... Я не знаю как рассуждают те кто желает ему долгих лет с дядей Алцгеймером, но я бы не хотела чтобы мои дети проявляли столь явную неблагодарность.

(no subject)

Date: 2012-02-20 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] pomidorisgogo.livejournal.com
Да я сама офигеваю от такой реакции. До просмотря видео я ещё думала, что дома девочку аки Золушку эксплуатировали по самое не балуй, так что у неё, бедняжки, кроме Фейсбука никаких других радостей в жизни-то не было. Но когда я прослушала всё, что сказал отец, стало ясно, что его обида на неблагодарную дочь более, чем обоснована.

Жалеющим же малолетнюю дрянь советую обратиться к Библии: Мф.15:4 "Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет"
Тут же смерти был предан всего лишь какой-то ноутбук. Ан нет, всё равно: "какой ужас!"

(no subject)

Date: 2012-02-20 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-tatiana.livejournal.com
У Вас такой сильный заряд агрессии, что Вас очень тяжело и страшно читать.

(no subject)

Date: 2012-02-20 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ytamara.livejournal.com
Я собственно не хотела, чтобы мой комментарий звучал агрессивно, я же и добавила в конце что, по моему, расстрел ноута это было уж слишком. Но при написании сложно бывает передать истинные чувства. Я собственно была разочарована множественными комментариями людей, которые считают, что наилучшей "местью" со стороны девочки, это бросить отца на старости без поддержки. Возможно моя реакция показалась слишком эмоционалной, но когда я писала про отца алкоголика, это не было пожеланием такого "счастья" этой девочке, это скорее мои собственные "радостные воспоминания детства, отрочества и юности". В любом случае, как бы там ни было, если на старости моему отцу понадобится моя помощь, я, стиснув зубы, постараюсь забыть все обиды и буду ему помогать, ибо это мой долг. Надеюсь данный комментарий лучше раскрыл мою мысль и его не так тяжело и страшно читать как предыдущий.

Profile

simply_tatiana: (Default)
Tatiana

March 2012

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 27th, 2017 08:48 am
Powered by Dreamwidth Studios